Психология Детского страха

Узнайте больше о психологии страха и как это происходит с детьми. Также, о типах детских страхов, и какого возможное их лечение.

В психологии, особенно в школе мысли, развитой Фрейдом, психоаналитической психологией, считается, что большинство страхов и репрессии взрослых вызваны случаями в течение первых трех лет жизни. Травматический случай во время раннего детства часто подавляется и проявился по-другому во время других стадий выращивания. Однако, это было узнано в недавних исследованиях в психологии, которая страхи распространены в раннем детстве. Фактически, некоторые из них даже функционируют как защитные поведения в определенных случаях, кроме конечно для иррациональных фобий. Когда ребенок испытывает кое-что не благоприятное ему вызванный определенным стимулом, у него есть тенденция развить страх на том стимуле. Когда стимул действительно вреден (например, острый объект как нож), и ребенок пытается избежать, чтобы объект или ситуация, это стало несколько профилактическим. В таких случаях страх помогает ребенку справиться.

В случае младенцев некоторые психологи все еще спорят на том, должны ли ненамеренные рефлексы быть выведены как побочный продукт страхов. Два из этих "бессознательных" рефлексов (1), поражают рефлекс (где младенец дергается в незнакомом звуке или ощущении, или задыхается в ощущении падения), и (2) реакция предотвращения (где младенец отскакивает от боли или непреднамеренно избегает физически вредного стимула, такого как высокая температура).

Поскольку ребенок становится старше, его страхи начинают происходить от его случаев со средой. Хотя некоторые страхи несколько реалистичны (как страх перед резкими собаками и другими свирепыми животными), большинство вызвано фантазией (как страх перед призраками или монстрами). Эти страхи часто выходят в мечтах ребенка именно поэтому, большинство детей боится темноты, потому что это означает быть одним в их комнате и вынудить себя заснуть. Это случается особенно правильное после наблюдения ужаса или страшного кино ночью. Их воображение становится настолько сильным, что они хотели бы полагать, что то, что они только что наблюдали, фактически реально.

Четыре Группы Страхов/Фобий за Детей

Страхи детства часто делятся на четыре группы. Как упомянуто ранее, некоторые из этих страхов являются неотъемлемой частью для познавательного и аффективного развития ребенка. Если ребенок не несет ни одного из этих страхов в течение его взрослой жизни, у его родителей действительно нет ничего, чтобы "бояться".

1. Определенные фобии животных.

Этот страх обычно встречается в течение трех - пяти лет после возраста. Некоторые примеры этого страха - ненависть к кошкам (страх перед кошками), arachnophobia (страх перед паукообразными гемангиомами) и пирофобия (страх перед змеями).

2. Определенные ситуативные фобии.

В течение первых шести месяцев грудного возраста ребенок боится громких шумов. На начале седьмого месяца, пока перед его первым годом, ребенок обычно не боится высот (achrophobia) и даже неожиданных вырисовывающихся объектов. Некоторые другие примеры этой фобии - aichmophobia (страх перед острыми и резкими объектами), brontophobia (страх перед громом), menophobia (страх перед тем, чтобы быть один) и nyctophobia (страх перед темнотой).

3. Социальные страхи.

В течение восьмого месяца грудного возраста ребенок развивает страх перед незнакомцами (ксенофобия) и даже перед людьми в общем (антропофобия). Из-за сверхзащиты родителей их детей, некоторые в конечном счете развивают страх перед выращиванием. Самая видная фобия этого типы 1 школьная фобия. Психологи нашли, что подростки, которые страдают от школьной фобии, часто боятся отъезда их дома и быть отделенным от их семейства.

4. Агорафобия.

Это - страх перед открытыми местами, и обычно случается, когда ребенок является промежуточным два - четыре года. Можно ясно заметить на детях, которые боятся выйти из их дома или боятся сопроводить стороны и другие празднования вне "безопасности" их дома.

Преодоление Страха

Когда ребенок растет, и он не в состоянии справиться со своим страхом, что это даже управляет его жизнь в некоторый момент, кое-что должно быть сделано, чтобы по крайней мере облегчить условие. Один способ для ребенка преодолеть страх через моделирование. Когда ребенок замечает, что большинство людей не боится вещи, которой он боится, он может так или иначе думать о своей ситуации и начать решать его фобию. В исследовании, проводимом Bandura, Grusec, & Menlove (1967), “дошкольники, которые боялись собак, приняли участие на восьми кратких процедурах, в которых они наблюдали незапуганную детскую игру счастливо с собакой. Позже, две трети боящихся детей были в состоянии подняться в детский манеж с собакой.” Иначе через систематическую гипосенсибилизацию, где ребенок постепенно подвергается воздействию к объекту, которого боятся.

Моррис и Крэточвилл написали в их книге, Лечащей Детские Страхи и Фобии, что во время этого терапевтического лечения, предполагается, что (1) страх не изучен, (2), способность проникновения в суть не необходима облегчить фобию (так как во время методов лечения, страх уже считают иррациональной фобией и таким образом иррациональная фобия не может возможно быть "рационализирована"), (3), страхи и фобии - образцы поведения ребенка и являются определенными для ситуации, (4), акцент лечения находится на подарке, и (5), цели терапии являются определенными. Так как страх - object/situation-specific, цель лечения должна также быть сосредоточена на определенном уникальном случае.

 

Loading...

 

Это интересно

загрузка...
Loading...



загрузка...