принятие решений вредят производительности?

Во время недавней поездки в Лас-Вегасе, я стояла перед переполненным продавца стоят смотрят, по невероятно широкий спектр толстовки с капюшоном. Зной догорал в прохладный вечер, и я начинаю дрожать в моих надуманные футболке.

"Просто выберите один," - Мой бойфренд предложил.

Все мыслимые цвета и стиля, украшенных с десятками различных конструкций. Столкнувшись со столь большой выбор, я оказался не в состоянии решить, что я хотел.

Такой потребительский дилемма-то многие дела с каждым днем. Имея много вариантов на выбор может показаться идеальной, но предыдущие исследования показали, что потребители часто чувствуют себя разочарованными и перегружены многочисленными альтернативами.

"Айенгар и Леппер (2000) обнаружили, что потребители, которые столкнулись с 24 страницы, в отличие от 6 вариантов, в меньшей степени готовы принять решение купить что-либо вообще, а те, кто купить были менее удовлетворены своей покупкой. Такие результаты позволяют предположить, что выбор, в той степени, что она требует большего принятия решений среди возможных вариантов может стать обременительным и в конечном счете контрпродуктивно ".

Новое исследование, опубликованное в апрельском номере журнала "Личность и социальная психология показывает, что имея такой выбор может многое сделать на самом деле трудно остановиться на задаче и остаются продуктивными. Исследование началось с 328 участниками в лабораторных условиях. Некоторые лица было предложено принять решения о потребительских товарах, высококлассные материалы и курсы для абитуриентов, тогда как другие были просто поручено рассмотреть варианты. Все участники были затем просят заполнить неприятные задачи, либо отделки здоровый напиток, который попробовал плохо или положив руки в ледяной воде.

Исследователи обнаружили, что участники, которые ранее было принято решение было труднее отвлекаясь от неприятной задачей, а те, кто просто рассмотрел варианты были более продуктивными.

Другой эксперимент был проведен с 58 участниками в торговом центре. Лица были допрошены по поводу решений, которые они сделали в начале дня и затем попросила, чтобы решать простые математические задачи. Полученные результаты свидетельствуют, что покупатели, которые были сделаны более ранних выборов набрал хуже по математические задачи.

По мнению авторов, принятие решений важно истощает ресурсы в уме, а также препятствует саморегулирования, активные инициативы и самоконтроля. Решения, которые мы сделать повседневную может быть в диапазоне от простых (таких, как моя толстовка дилеммой) до сложного жизненного выбора, что уже давно идущие последствия (например, школа, карьера, работа, семья). Существует значительный сдвиг в психической программирования, которое производится в момент выбора, будь то лицо действует на него в свое время или когда-нибудь в будущем. Поэтому просто акт выбора может привести к умственной усталости ", объясняет ведущий автор Kathleen D. Вогс". Делая свой выбор может быть трудным и налогообложение, и есть личная цен на выбор.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)

Новости