Конгруэнтность или дела говорят громче слов!

Метки: студент

Зачем использовать невербальные методы управления в классе?

Мы говорим, говорить и говорить ... и мы очень часто сводят на нет ощущения, что наши студенты просто не слушают или не принимает наши устные инструкции серьезно.

Профессор Альберт Мехрабьяна, пионер с 60-х годов в связи исследования, определены в ходе коммуникационного проекта Калифорнийского университета, что существуют 3 фактора, которые оказывают влияние эффекта разговор. К ним относятся:

7% = словесные слов которой говорили
38% = вокальные, как эти слова звучат, и
55% = визуальной, как вы выглядите, когда вы говорите им.

Это составляет 7% словесных и 93% невербальное!

Другие, более консервативные исследования показывают, что невербальный часть сообщения составляет около 82%. Впечатляющую долю - которая учителей, которые хотят достичь успеха, в то время как преподавание, обязательно надо учитывать!

Цель этой статьи, а также книги на невербальные методы управления классе является показать учителям способов управления классе с невербальные методы и сохранить свое дыхание на содержание обучения, а не тратить его на процесс. Помимо того, что гораздо более эффективным, невербальные методы также значительно способствовать мирному и гармоничному учебную атмосферу в классе.

Очень часто мы не осведомлены о невербальных сигналов мы отправим. Мы посылаем сообщения, которые не соответствуют нашим ожиданиям или привести к неправильному ожидания наших студентов. Тогда мы удивлены и разочарованы, когда наши студенты не следуйте нашим инструкциям или реагировать на ожидаемые способы.
Как часто мы слышали заявления в учительской ", таких как:" Я сказала ему об этом много раз. Он просто не слушать!

Очень часто причиной таких жалоб является то, что невербальных сообщений гораздо сильнее, чем устные. Наши студенты, как правило, "слушать" и реагировать на наше невербальное "заявления", а не слышать наших слов. Эти невербальные послания, которые выражаются на бессознательном уровне, гораздо "громче", чем наши слова.

Одна из основных посылок невербального управления классе, что, если словесные и невербальные сообщения находятся в конфликте, ученик будет всегда реагируют на невербальные сообщения.
Наша задача здесь, чтобы сделать бессознательное сознательным.

Каждый из нас знает, интуитивно, как научить эффективно. И мы, как правило, это тоже. Но поскольку мы преподавания в зависимости от способа его "Feels Right", мы часто не использовать это интуитивное знание систематически.

Результат: Иногда это работает. Иногда это не так. Мы оставим наш успех до шанс.

Только тогда, когда мы понимаем, почему это работает - когда наше бессознательное поведение становится сознательным, - что мы получили надежный инструмент, который мы можем использовать сознательно и систематически в классе.

Конгруэнтность

Только представьте себе, что я стою перед вами.
Моя поза напряжена.
Мои руки скрещены перед грудью.
Я мрачно нахмурился на моем лице.
Мой голос капает с сарказмом
как я уже сказал следующие слова:
"Я рад, что вы Рединг эту книгу ".
Вы поверите Моим словам?
Наверное, нет!

А теперь представьте себе, что я стою перед вами и моя поза расслаблены и открыты. Руки вытянуты передо мной. Они проводятся параллельно полу и ладонью вверх.

Я улыбаюсь на вас, и я говорю в теплой и дружественной голоса,
"Я рад, что вы читаете эту книгу".
Это было лучше, не так ли?
Впервые я был инконгруэнтное.

Моя невербальные сообщения противоречили моим словесным. Поэтому мои слова, хотя и хорошо-значит, не заслуживают доверия. Связь - за что я, в качестве адреса отправителя, я отвечаю-не была успешной. Результат: полная противоположность того, что я действительно хотел бы выразить!

Второй раз я был конгруэнтный.

Моя вербального и невербального мое сообщение соответствовало. Поэтому я получил сообщение поперек и вы поверили моим словам.

Представьте себе, что я хочу, чтобы мои ученики, чтобы написать эссе. Мы обсудили все детали и я перечислил их на доске. Все важные вопросы уже ответили, и я бы хотел, чтобы мои студенты начало Дать.
Мои словесные сообщения:

Теперь мы начнем.
Больше нет вопросов, пожалуйста.

Вполне понятно, не правда ли? Или, возможно, это не так?
Слов являются однозначными.

Но является ли мое направления следуют или не идет о моих невербальные сообщения и ли мои слова и мои невербальные соответствуют. Речь идет о конгруэнтности.

Как моя поза? Мое выражение лица? Что мой голос звучит? Эти важные факторы, которые определяют ли моя деятельность будет следовать или нет, как другие реагировать или интерпретировать свои намерения. Incongruency является основным источником недоразумений в школа (и других!).

Так что в следующий раз, когда есть ощущение, что ваши ученики не получают сообщения, сделать шаг назад и соблюдать себя. Спросите себя, если ваша вербального и невербального ваших сообщениях матч. Если они вступают в конфликт, вы можете быть уверены, что словесные сообщения будут игнорироваться, и после одного невербального.

 

 

 

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)