Биография Б.Ф. Скиннера

Б.Ф. СкиннерБиография Б.Ф. Скиннера, американца, чья Теория Бихевиоризма оказала огромное влияние на науку Психологии.

Одна из большинства неоднозначных и влиятельных фигур в прошлом столетии, Беррхуса Фредерика (B.F). Скиннер родился в Саскуэханне, Папе., США в 1904. Он получил высшее образование с майором в литературе от Гамильтонского Колледжа, Нью-Йорк в 1931 и первоначально имел стремления быть профессиональным автором.

Он быстро понял, что это не было призванием для него и в то же самое время, когда он решил не преследовать письмо для проживания, он обнаружил теории великого Бихевиориста, Джона Б. Уотсона. Тезис Уотсона должен был оказать главное влияние на Скиннера и направит остальную часть его жизни.

Уотсон основал Бихевиоризм в 1913, когда Скиннеру было только 9 лет, потому что он, как много других исследователей и критически настроенных мыслителей его дня, разочаровался в школе Структуралиста и их методе учащегося поведения через 'самоанализ'. Уотсон полагал, что теории Дарвина (развитие) и Функционализм были путем вперед. Он был впечатлен работой российских исследователей на рефлексах в собаках, наиболее особенно обнаружения Ивана Пэвлова. Уотсон заключил, что основные рефлексы могли быть развиты в условные рефлексы непосредственно под влиянием стимулов в среде.

Основной вопрос, который задавал Уотсон, был, 'какой полезной цели поведение удовлетворяет?' - Бихевиоризм родился. В этой области исследования только должны были быть исследованы заметные поведения, и более широкое количество субъектов могло теперь быть изучено (в отличие от Структурализма), включая животных, детей, отсталое и психически больного.

Скиннер возвратился к колледжу, подстрекаемому его энтузиазмом по поводу Бихевиоризма, и он получил своего доктора философии в Экспериментальной Психологии в 1931 от Гарвардского университета. Этой стадией Уотсон оставил Психологию полностью после слухов дела с его научным сотрудником. Скиннер поднял мантию с энтузиазмом и должен был иметь намного больше влияния и в психологии и в критической мысли, чем Уотсон, возможно, когда-либо воображал.

Скиннер держал строгую бихевиористскую точку зрения защитить это, operant обучение методом проб и ошибок было более важным чем Классическое обусловливание Пэвлова. В Классическом обусловливании естественные поведения или рефлексы соединены с нейтральным стимулом например, собаки естественно вызывают слюнотечение, когда им дарят пищу. Пэвлов обнаружил, что, если звонок был, звонил (нейтральный стимул), когда собаки были подачей, они в конечном счете вызовут слюнотечение каждый раз, когда звонок был зондирован независимо от того, была ли пища представлена или нет.

В operant инструментальном создании условий изучение встречается в результате укрепления, где определенные награды или наказания осуществлены, чтобы достигнуть или отговорить поведение, которое будет изменено. Скиннер пошел далее чем Уотсон, в котором он твердо предложил, чтобы исследование изучения было только заинтересовано заметными стимулами, и реакции - 'думали', 'чувство', 'мотивационные факторы' и т.д считали 'неразличимыми' и поэтому не измеримые, и что умственные события были самостоятельно поведениями и не причинами. У него не было времени для таких понятий, и именно эта строгая бихевиористская точка зрения вызвала ему обоих поклонников и горячих критиков.

Скиннер написал что, если люди должны были быть изменены, даже спасенные, то сама среда должна быть изменена а не 'внутренний сам', через специфично выбранную структуру наград и наказаний. Он полагал, что было возможно иметь крупный контроль над человеческим поведением и что убеждение, что люди были 'независимыми людьми', было просто неправильным. Скиннеру, поэтому, среда была ключом, потому что это был этот что литое поведение.

Большая часть работы Скиннера была выполнена на животных, преимущественно крысах и голубях, и именно от их поведений он вывел бы, как люди также ведут себя. Палату, которой управляют, которую он проектировал, чтобы изучить изучение в крысах, где животные требуют у рычагов наград пищи, назвали в честь него - Коробка Скиннера.

Он также намеревался, что открытый съемный фиксатор для ортодонтических приспособлений ребенка - назвал Воздушный Съемный фиксатор для ортодонтических приспособлений, который был построен, используя ясные стороны (а не обычные деревянные пластинки), потому что он чувствовал, что было важно, что младенцы должны видеть мир ясно а не ограниченным способом. Его собственные дети были воспитаны в этих съемных фиксаторах для ортодонтических приспособлений и позже; одна из его дочерей также использовала бы воздушный съемный фиксатор для ортодонтических приспособлений с ее собственными детьми.

Коммерчески, хотя, Воздушный Съемный фиксатор для ортодонтических приспособлений был огромным провалом - люди полагали, что Скиннер лечил людей таким же образом, поскольку он лечил своих крыс - в коробках. Эта реакция, ретроспективно происходил вероятно из-за нехватки понимания о том, что предназначал Скиннер.

Скиннер издал большое количество статей и книг во время его целой жизни, два, наиболее широко прочитанные являющийся 'Walden 2' (1948) и 'Вне Свободы и Достоинства' (1971). Они должны были вызвать массивный протест от многих ученых, которые обсудили бихевиористское понятие, что люди были просто 'реакторами' к событиям в их средах.

Работа Скиннера влияла на размышление во многих различных областях психологии, и его взгляды в двух основных областях будут теперь кратко выдвинуты на первый план:

На языке: - Скиннер предполагал, что дети родились как 'чистые сланцы' или 'дощечка rasae' и что они изучают язык через формирование звуков, они получают известие от своего caregivers в слова, и в конечном счете приговаривает через отборное укрепление. Эта точка зрения была наиболее страстно раскритикована Noam Chomsky (1968, 1980), кто нашел признак для врожденного 'Устройства Овладения языком' или 'ПАРНЯ', где новорожденные биологически запрограммированы для языкового изучения.

На Индивидуальности: - Скиннер сказал (1977, p10): "я не вижу признака для внутреннего мира умственного родственника жизни или к анализу поведения как функция экологических сил или к физиологии нервной системы". Так, еще раз это была внешняя среда, плюс прошлая история изучения человека, который, как говорили, 'сформировал' их индивидуальность. Новое исследование показало эту линию мысли, которая будет испорчена - дети рождаются с определенными темпераментными особенностями, и это - и генетика и среда та индивидуальность формы.

Заключение:

Работа Скиннера имела главный эффект не только на Психологии но также и в том, как 20-ое столетие думало развитое. У него были свои энергичные сторонники и самые жестокие критики. Многие из его критиков даже не прочитали его работу, но просто отклонили ее напрямую, главным образом из-за выводов Скиннера человеческого поведения от его исследования относительно животных. Он потратил свою жизнь, борющуюся в Бихевиористском углу до его смерти в 1990. Бесспорно его будут помнить для его важных обнаружений, его продвижения исследования изучения и для его наследства - как лучше всего канализировать критическое размышление и ловушки, которых мы преуспели бы, чтобы избежать.

Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)