Все о психологии
Кто был Вильгельм Вундт?
Вильгельм Вундт был Отцом Психологии. Узнайте больше о его жизни.
Вундт основал первую психологическую лабораторию в университете Лейпцига, Германия, в 1879. Его прочность была в организации, не новшестве. Нужно сказать, что он не был единственным основателем психологии как научная дисциплина.
Другие исследователи, наиболее особенно Густав Фехнер (1801-1887) был также вовлечен. Фекнер полагал, что человеческий разум мог быть изучен с научной точки зрения, управляя стимулами наблюдаемый человек и наблюдая и категоризируя заканчивающееся поведение.
Для Вундта сознательный случай интеллектуального взрослого был существенным вопросом. Он полагал, что более высокий уровень думал, был вне научных исследований, и таким образом термин 'самоанализ' был введен.
В это время 'самоанализ' потребовал обширного обучения и не обращался к просто ‘взгляд внутри себя’ и описание Ваших мыслей и чувств, поскольку это делает сегодня. Техника самоанализа Вундта вовлекала хорошо обучаемый, взрослое сообщение субъектов не примерно специфический объект, который они восприняли (знали), а скорее определенные сенсорные элементы, которые, как думали, составляли тот объект. Таким образом определенные аспекты света, оттенка, формы, цвета, структуры, угла, линия и т.д. данного объекта, который наблюдал субъект, требовались.
Был один главный недостаток с этим методом самоанализа – никто не мог договориться, каковы элементы восприятия были! Огромные отдельные различия в способности анализировать также созданные трудности, когда это прибыло в интерпретацию результатов.
Психология Вундта стала известной как 'Структурализм' – основные элементы восприятия, 'искал' использование самоанализа, был расценен теоретиками в это время как поиск структуры сознания – о чем мы знали в наших средах. Эта школа мысли в конечном счете упала из пользы с научным сообществом, поскольку стало очевидно, что никакие два наблюдателя не могли договориться о том, какие фундаментальные факторы 'составляли' восприятие – как мы 'видим' объекты в нашем мире.
Другие мыслители на рубеже веков задавали различный вопрос – чем служило сознание функции. Эта школа мысли – маркированный 'Функционализм', был первоначально получен из работы Чарльза Дарвина и его теории эволюции (1859), и сосредоточен, как различия среди членов тех же самых разновидностей (сегодня называемый исследованием Отдельных Различий в Психологии), дал некоторым участникам лучший шанс выживания чем другие (теория Дарвина 'естественный отбор').
Функционализм должен был процветать в Соединенных Штатах преимущественно под руководством Уильяма Джеймса (1842-1910). Важный фактор здесь был понятием отдельных различий, и таким образом наука психологии, отодвинутой от простого изучения интеллектуальных взрослых (Вундт) к исследованию всех групп включая молодёжь, старое, умственно отсталое, психотическое и т.д., в попытке понять, как человеческий разум работал во всех этих формах.
У школ структурализма и функционализма все еще есть свои влияния в психологии сегодня, хотя они были в значительной степени размещены в обочину, чтобы пробиться для более современных теорий. Однако, дисциплина Психология должна большую благодарность Вундту, в котором он вызвал исследование человеческого поведения вниз научный путь, он выдвинул на первый план важность строгих научных исследований человеческого поведения, и он начал традицию учащегося поведения в управляемом, а не случайным способом.